
Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных (государственных) услуг.
Вопрос-ответ
Иметь детей – это, конечно, счастье, но, к сожалению, не безоблачное. Послушный, безукоризненный ребенок больше похож на робота.
Разумное воспитание (притча)
Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила: |
О запуске сайта для родителей
Фондом Дмитрия Носова, заслуженного мастера спорта, призера Олимпийских игр по дзюдо, совместно с ФСКН России создан сайт проверьребенка.рф (), с помощью которого родители могут узнать о причастности своего ребенка к приобретению синтетических наркотиков, именуемых "спайс".
В базе данных сайта имеются телефонные номера, с которых были совершены звонки по поводу приобретения наркотических веществ.
Каждый родитель может ввести номер телефона своего ребенка в специальное поле и узнать, есть этот номер в базе или нет. Данная услуга бесплатная.
Для справки: Фонд начал свое юридическое существование с 02.08.2011. Деятельность Фонда - воспитание поколения, здорового нравственно и физически. Также Фондом Дмитрия Носова совместно с ФСКН России в социальных сетях запущен "АнтиДилер".
Родителям на заметку
Если: |
Если: |
Рекомендации при работе с детьми употребляющими ПАВ, алкоголь
Пути преодоления конфликта между родителями и подростком
Порой родители подавляют желания подростка, и он вынужден отступить, подчиниться, затаив обиду на взрослых, порой родители уступают подростку, испытывая чувства возмущения, бессилия и обиды. Оба эти метода не лучше, хотя бы потому, что кто-то неизбежно оказывается в проигрыше. Но возможен и беспроигрышный вариант, который воплощает поиск решения, удовлетворяющего потребности обеих сторон – и родителей, и ребёнка. Поиск решения достигается при помощи особой методики – «шесть шагов»:
Первый шаг
Определение проблемы. Здесь необходимо выяснить причины неприемлемого поведения ребенка или взрослого. С этой целью полезнее всего внимательно его выслушать, а затем сообщить ему о своих потребностях и переживаниях.
Второй шаг
Поиск возможных вариантов решения. Искать их надо вместе. Сначала полезно перебрать все приходящие в голову варианты, даже если они, на первый взгляд, кажутся непригодными. Это может быть своеобразный «мозговой штурм», когда предлагается любая идея и ни одна не критикуется.
Третий шаг
Обсуждение и оценка предложенных вариантов решения. Исходный принцип здесь один; должны быть удовлетворены потребности обеих сторон – и ребенка, и взрослого.
Четвёртый шаг
Выбор лучшего решения. При этом нужно задавать друг другу вопросы: «Если мы используем эту идею, что получится? Будет ли каждый доволен? В чем ошибка этого варианта решения?»
Пятый шаг
Определить, как выполнить это решение: что надо сделать.
Шестой шаг
Оценка, насколько хорошо намеченный способ действия разрешает проблему. При этом полезно спросить друг друга: «Исчезла ли проблема? Вы довольны тем, что мы сделали?»